Коуч-консультант, психотерапевт, фасилитатор, бизнес-тренер.
Количество часов индивидуального консультирования – более 6100. Количество часов работы с группой – более 2000.
Внутренний супервизор коучей программы переподготовки в Институте Коучинга.
Входит в состав Ассоциации русскоязычных коучей (АРК).
Направления работы
- Индивидуальный коучинг
-
Обучение коучингу и недирективному стилю управления
-
Фасилитация групповых процессов
Основные группы клиентов
- Топ-менеджеры крупных компаний и банков
-
Генеральные директора и руководители подразделений IT-компаний
-
HR-партнеры и руководители HR-подразделений
Задачи, решаемые клиентами
- Адаптация к изменениям в период трансформации компании.
-
Проработка напряженных коммуникаций с коллегами и формирование эффективной стратегии взаимодействия.
-
Развитие навыков эмоциональной компетентности и повышение стрессоустойчивости.
Примеры успешно реализованных проектов
10 часов индивидуального коучинга с топ-менеджером крупной сбытовой компании.
Результат: адаптация к позиции руководителя, сформирована эффективная стратегия взаимодействия с командой руководителей одного уровня и стратегия достижения результатов.
10 часов индивидуального коучинга с топ-менджером регионального отделения крупного банка.
Результат: повышение стрессоустойчивости в период кризиса и развитие навыков эмоциональной компетентности.
12 часов индивидуального коучинга с руководителем IT-подразделения.
Результат: повышение личной эффективности, развития навыка делегирования и эмоциональной компетентности.
24 часа индивидуального коучинга с начальником экономического отдела в крупной производственной компании.
Результат: повышение в должности, развитие эффективной стратегии коммуникации с руководителями разного уровня и коллегами.
Дополнительная экспертиза
-
Развитие метанавыков для освоения недирективного подхода в управлении.
-
Психологические особенности работы с негативными сценариями в коммуникациях.
-
Работа по трансформации фоновых эмоциональных состояний: неудовлетворенность результатами, повышенная раздражительность, тревога и т.д.
Клиенты
Сбербанк, Zetta Insurance, Ozon, Газпромнефть, Альфа Банк, Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, НЭО-Консалт, Беркут, MC Bauchemie Russia, Splat, Faurecia и др.
Рекомендации
- Омельченко Ольга, Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами, ОАО «Альфа Банк», Санкт-Петербургский филиал
-
Ларина Евгения, Руководитель Московского филиала Zetta Insurance